НАУЧИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПОБЕДЫ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ!
8 (846) 250-22-22
Календарь мероприятий
Елена Лукина
28 мая, 1 июня
15.00 - 16.30
Бесплатно
маркетинг
2 000 ₽
on-line мастер-класс
Оксана Мельник
29 мая, 1 июня
11.00 - 12.30
Бесплатно
управление персоналом
2 000 ₽
on-line мастер-класс
Программа мастер-класса
Первый модуль
18 мая 15.00 - 16.30 ч.
Первый модуль
18 мая 15.00 - 16.30 ч.
1. Факторы, выбивающие из колеи ваши продажи

2. Главные и второстепенные составляющие системы продаж

3. Два слона продаж: процессы и люди
Процессы:

  • Ваша модель продаж - кто успеет быстрее всех перестроиться?
  • Автоматизация - когда она желательна и когда она жизненно необходима?
  • Влияние автоматизации на мобильность системы продаж
  • Система выстраивания взаимоотношений с клиентами: клиентоориентированность и жизненный цикл клиента
  • Скрипты: панацея или модная западная фишка?

Люди:

  • Где найти продажников: тысячи резюме, а взять некого?
  • Почему они приходят и уходят - как найти "своих" людей
  • Как быстро ввести продавца в строй: адаптация и обучение
  • Как замотивировать продавца на максимальную эффективность
  • Метапрограммы - уникальный инструмент нематериальной мотивации, который вы не знаете

Домашнее задание:

Проанализировать свою систему продаж в компании по чек-листу
Второй модуль
20 мая 15.00 - 16.30 ч.
Второй модуль
20 мая 15.00 - 16.30 ч.
Разбор практических материалов, подготовленных участниками
  • Анализ состояния системы продаж компаний участников (согласно чек-листам)
  • Практические рекомендации по совершенствованию системы продаж для максимальной мобильности
  • Работа со скриптами: пример продающего скрипта под конкретную модель продаж
  • Практикум по применению метапрограмм
Программа мастер-класса
Первый модуль
28 мая 15.00 - 16.30 ч.
Первый модуль
28 мая 15.00 - 16.30 ч.
  1. Реальность нового времени: прорываться или пережидать?

  2. Новое планирование: годы, недели или дни?

  3. Новая команда: кого важно сохранить?

  4. Новая сегментация: кто именно из клиентов - «наш клиент»?

  5. Новая выгода: что делать с изменением критериев выбора?

  6. Задание для участников.
Второй модуль
1 июня 15.00 - 16.30 ч.
Второй модуль
1 июня 15.00 - 16.30 ч.
  1. Новая картина мира: тенденции, которые останутся с нами надолго.

  2. Новые каналы: как быть услышанным и при этом не разориться?

  3. Новые задачи: маркетинг - это про деньги.

  4. Подробный разбор заданий и кейсов участников.
Антикризисный маркетинг: как остаться на рынке в условиях падения спроса
Российского предпринимателя не напугать кризисами. Мы уже пережили 2008 и 2014-ый. Некоторые из вас преодолели даже 1998-ой год. Есть четкое понимание, что делать в кризисном положении, но то, что происходит сейчас не похоже ни на что другое. В ситуации, когда большому количеству компаний просто запретили функционировать, а потребительская активность стала минимальной, сложно говорить о том, что грамотный маркетинг всех спасет. Маркетинг — это поиск потребностей рынка и их удовлетворение. А сегодня для многих это может означать существенную корректировку своей деятельности. Потому что спрос конечно восстановится, но не сразу, и возможно не в тех объемах. Как понять, мертва ли «лошадь» или жива? Возможна ли реанимация? Какие шаги мы для этого можем предпринять? Что делать малому бизнесу в ситуации резкого снижения спроса? Будем разбираться.
Программа мастер-класса
Первый модуль
29 мая 11.00 - 12.30 ч.
Первый модуль
29 мая 11.00 - 12.30 ч.
1. Что такое команда?

2. В чем отличие команды от группы сотрудников?

3. В чем смысл управленческой деятельности? Или в чем ключевая функция лидера?

4. Какие бывают роли у лидера?

5. Какие бывают мотивы сотрудников?

6. Как определить ведущие мотивы сотрудников?

7. Как мотивировать сотрудников на достижение сверх результатов и как избавиться от балласта?
Второй модуль
1 июня 11.00 - 12.30 ч.
Второй модуль
1 июня 11.00 - 12.30 ч.
1. Что такое теория поколений и как ее использовать для достижения сверх результатов сотрудниками?

2. Как сотруднику давать обратную связь, если он не достиг результата или не выполнил задачу?

3. Как избавиться от балласта - или что делать с сотрудниками, которые не хотят достигать результата и выполнять задачи?
В результате курса
вы научитесь:
В результате курса
вы научитесь:
1. Мотивировать сотрудников и достигать сверх результаты.

2. Выявлять ведущие мотивы сотрудников.

3. Давать качественную обратную связь

4. Управлять командой.
Программа мастер-класса
Первый модуль
19 мая 15.00 - 16.30 ч.
Первый модуль
19 мая 15.00 - 16.30 ч.
1. Особенности текущего кризиса.

  • Макроэкономические прогнозы
  • Риски и проблемы для реального бизнеса
  • Стоит ли ждать поддержку от государства?
  • А что «потом»?

2. Кризис – ВСЕГДА возможности

  • Возможность оценить свой бизнес «на прочность» (слабые умрут!)
  • Возможность построить уникальную, эффективную модель бизнеса для клиентов (своё «лицо»)
  • Возможность выстроить лучший клиентский сервис
  • Возможность дешево получить качественных специалистов с рынка
  • Возможность закрыть бизнес, если он не эффективен и заняться чем-то новым, интересным и перспективным
  • Возможность инвестировать в себя.

3. Десять важнейших шагов в кризисной ситуации: затраты, персонал, тактика выживания, планы на будущее… и многое, многое другое.

4. Кто выживет, а кто – «не очень». Анализ по сегментам и секторам рынка. Рынки, отрасли, направления малого бизнеса, которые «взлетят».

Второй модуль
21 мая 15.00 - 16.30 ч.
Второй модуль
21 мая 15.00 - 16.30 ч.
1. Разбор практических материалов от участников.

2. Анализ готовности бизнеса к кризису.

3. Генерируем решения! – выжить любой ценой или вовремя уйти, сохранив потенциал и активы?

4. Планируем будущее. Делаем карту развития компании.
Эксперты бизнес-школы
Дмитрий Чуркин
Эксперт в области антикризисного менеджмента с многолетним управленческим опытом в крупных региональных и федеральных кампаниях, среди которых: X5 RETAIL GROUP, "Белая техника", РОС КапиталЪ, страховая Группа "Компаньон" и др.
Оксана Мельник
Эксперт в области управления персоналом и коммуникативных решений с многолетним опытом построения и оптимизации кадровых структур для федеральных и региональных компаний, среди которых: сеть магазинов "Белая Техника", сеть гипермаркетов "АШАН", аптечная сеть "Вита" и др.
Елена Лукина
Профессиональный маркетолог, преподаватель MBA в Высшей школе международного бизнеса, креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, Председатель оргкомитета Ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, эксперт федеральных программ «Ты -предприниматель» и «Мой бизнес»
Марина Березовская
Эксперт в области мотивации, продаж и развития управленческих компетенций. Сертифицированный коуч ICF (ACC), бизнес-тренер, руководитель учебного центра ГК «Бизнес-Гарант», автор более 20 программ тренингов, модератор и фасилитатор. Постоянный спикер московских конференций Автомобильной консалтинговой компании АвтоБосс.
Пакеты участника
Базовый
участие в первом онлайн-обучении

запись курса
2 000 1 500 ₽*
Забронировать
Базовый

2000
1 500 ₽*
Оптимальный

4 500
2 000 ₽*
участие в первом онлайн-обучении
запись курса
участие в двух модулях (теоретический +практикум с разбором ваших рабочих кейсов)*
*
Собственник ГК "Бизнес-Гарант" Руднев Илья принял решение выделить 30 млн.р в целях поддержки самарского предпринимательства в кризисный период. Поэтому Вы имеете возможность получить от него субсидию на участие в данном курсе.
*
30-ти минутная сессия с экспертом курса по вопросам внедрения в вашем бизнесе
Наши мероприятия
Контакты
Адрес школы:
г. Самара, ул. Мичурина, 21А
пишите нам:
infokr@bg163.ru
или звоните:
8 (846) 250-22-22
8 (846) 271-87-77
8 (846) 250-22-22
ГК Бизнес - Гарант
2020
г. Самара, ул. Мичурина 21А