Первый модуль
19 мая 15.00 - 16.30 ч.
1. Особенности текущего кризиса.
- Макроэкономические прогнозы
- Риски и проблемы для реального бизнеса
- Стоит ли ждать поддержку от государства?
- А что «потом»?
2. Кризис – ВСЕГДА возможности
- Возможность оценить свой бизнес «на прочность» (слабые умрут!)
- Возможность построить уникальную, эффективную модель бизнеса для клиентов (своё «лицо»)
- Возможность выстроить лучший клиентский сервис
- Возможность дешево получить качественных специалистов с рынка
- Возможность закрыть бизнес, если он не эффективен и заняться чем-то новым, интересным и перспективным
- Возможность инвестировать в себя.
3. Десять важнейших шагов в кризисной ситуации: затраты, персонал, тактика выживания, планы на будущее… и многое, многое другое.
4. Кто выживет, а кто – «не очень». Анализ по сегментам и секторам рынка. Рынки, отрасли, направления малого бизнеса, которые «взлетят».