Мы сделали шаг в сторону более масштабных форматов: начали работать с большими коммерческими объектами.
Покупали крупные помещения, делали по несколько входных групп, делили на части, оформляли и продавали как отдельные лоты.
Например, на одной из площадок на промышленной улице сделали пять входов — и на выходе получили пять полноценных объектов с высокой доходностью.
Параллельно начался бум федеральных арендаторов — «Пятёрочка», «Магнит». Мы начали искать помещения под их формат, выстраивать сделки уже под конкретные сети.
Это дало ещё больше устойчивости. В какой-то момент «переведёнки» вообще ушли на второй план.
Мы сосредоточились на крупных локациях, дроблении и работе с сетевыми арендаторами: ПВЗ, «Красное & Белое» и т.п.
с ростом конкуренции
в этой нише и падением маржинальности стало понятно — нужно идти дальше.